Документы

Для эффективного формирования грамматических навыков на изучаемом языке представляется важным решение проблемы отбора и организации грамматического материала.
В статье описан комплекс упражнений для формирования грамматической компетенции у иностранных студентов, изучающих русский язык в неязыковой среде. При разработке комплекса упражнений учитывались лингвистический, психолингвистический, дидактический и методический факторы, которые влияют на результативность обучения иностранцев русской грамматике.
Авторы предлагают классификацию упражнений, построенных на основе поликодовых текстов. Поликодовые тексты выступают как средство коммуникации, в них отражается мировоззрение, ценности, этические идеалы носителей инокультуры, в связи с чем такие тексты позволяют формировать у иностранных студентов не только грамматическую, но и лингвосоциокультурную компетенцию.
Переведенное названиеTHE SYSTEM OF GRAMMATICAL EXERCISES ON THE BASIS OF MULTICODE TEXTS (IN THE ASPECT OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)115-122
ЖурналИзвестия Юго-Западного государственного университета. Серия Лингвистика и педагогика
Том7
Номер выпуска3(24)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • русский как иностранный, грамматические упражнения, поликодовые тексты , комплекс упражнений

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 11259623