Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
Конструкции экспрессивного синтаксиса в текстах русских и китайских электронных СМИ. / Вяткина, Светлана Вадимовна; Чу, Цзинжу.
Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: Сборник научных трудов. ред. / Д. А. Щукина; С.А. Рассадина. СПб. : Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2019. стр. 54-57.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Конструкции экспрессивного синтаксиса в текстах русских и китайских электронных СМИ
AU - Вяткина, Светлана Вадимовна
AU - Чу, Цзинжу
N1 - Conference code: VII
PY - 2019/10/24
Y1 - 2019/10/24
N2 - В статье рассматривается использование на сайтах «ИноСМИ.ru» и «ЭКД!» конструкций экспрессивного синтаксиса в текстах о России и Китае, представляющих собой переводы на русский язык публикаций на китайском языке. Сопоставительный анализ позволяет выявить факторы, влияющие на выбор конструкций экспрессивного синтаксиса в русских переводах и соответствующих им публикациях на китайском языке.
AB - В статье рассматривается использование на сайтах «ИноСМИ.ru» и «ЭКД!» конструкций экспрессивного синтаксиса в текстах о России и Китае, представляющих собой переводы на русский язык публикаций на китайском языке. Сопоставительный анализ позволяет выявить факторы, влияющие на выбор конструкций экспрессивного синтаксиса в русских переводах и соответствующих им публикациях на китайском языке.
KW - конструкции экспрессивного синтаксиса, вопросно-ответный комплекс, парцелляция, риторический вопрос
KW - электронные СМИ
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-94211-887-7
SP - 54
EP - 57
BT - Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе
A2 - Щукина, Д. А.
A2 - Рассадина, С.А.
PB - Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
CY - СПб.
T2 - VII Международная научно-методическая конференция "Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе"
Y2 - 31 October 2019 through 1 November 2019
ER -
ID: 48515008