В статье рассматриваются теории современных авторов,исследующих механизмы функционирования идеологии, построенные на аффектации индивидов. Кроме того, в статье анализируются эпистемологические основания традиционных концепций идеологии неподходящих для построения адекватных теоретических моделей исследования современных процессов идеологической борьбы. Помимо этого,раскрыты экономические и политические противоречия структурными эффектами, которых становятся элементы для потенциальной популистской артикуляции. Особое внимание уделено роли средств массовой информации и социальных медиа в усилении новой «популистской волны».
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)59-65
ЖурналГосударство и граждане в электронной среде
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 12 дек 2018
СобытиеXXI Международная объединенная научная конференция «Интернет и современное общество»: Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии - ИТМО, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 мая 20182 июн 2018
Номер конференции: XXI
http://ojs.itmo.ru/index.php/CLCO/issue/view/39
http://ims.ifmo.ru/

    Области исследований

  • интернет, идеология, популизм, аффект, средства массовой информации

ID: 74438082