Standard

Достижения и проблемы в системе высшего образования Израиля: оценки экспертов. / Корочкина, Виктория Анатольевна.

в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 5, 2022, стр. 123-132.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисыРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{695297c1c6f04877979df4449ac5dbf0,
title = "Достижения и проблемы в системе высшего образования Израиля: оценки экспертов",
keywords = "высшее образование в Израиле, «нация стартапов», арабский сектор, ультраортодоксальные студенты, сверхобразованные, утечка мозгов",
author = "Корочкина, {Виктория Анатольевна}",
note = "Варшавская Е.Я. Избыточная квалификация российских работников: масштабы, детерминанты, последствия // Социологические исследования. 2021. № 11. С. 37–48. [Varshavskaya E.Y. (2021) Overqualification of Russian workers: scale, determinants, consequences. Sotsiologicheskiye issledovaniya [Sociological Studies]. No. 11: 37–48. (In Russ.)] Корочкина В.А. Экспертное сообщество в Израиле: организация, масштабы и результаты деятельности. М.: Ин-т Ближнего Востока, 2021. [Korochkina V.A. (2021) Expert community in Israel: organization, scope and performance. Moscow: In-t Blizhnego Vostoka. (In Russ.)] Bleikh H. (2020) Overeducation among Academic Degree Holders in Israel; Achievements and Gaps: The Status of the Israeli Education System. Taub Center for Social Policy Studies in Israel. Blass N. (2019) The Education System: An Overview. In: A. Weiss (ed.). State of the Nation Report. Society, Economy and Policy in Israel. Jerusalem: Taub Center for Social Policy Studies in Israel: 247–285. Blass N. (2020) Opportunities and Risks to the Education System in the Time of the Coronavirus: An Overview. Jerusalem: Taub Center for Social Policy Studies in Israel. 21) \ 2019 ((Айзенберг Э., Селиванский И.О. (2019) Адаптируя систему образования Израиля к вызовам 21 века). [Eisenberg E., Selivansky E.O. (2019) Adapting Israel{\textquoteright}s Education System for the Challenges of the 21st Century]. The Israel Democracy Institute. (In Hebrew)",
year = "2022",
doi = "10.31857/S013216250018244-1",
language = "русский",
pages = "123--132",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Достижения и проблемы в системе высшего образования Израиля: оценки экспертов

AU - Корочкина, Виктория Анатольевна

N1 - Варшавская Е.Я. Избыточная квалификация российских работников: масштабы, детерминанты, последствия // Социологические исследования. 2021. № 11. С. 37–48. [Varshavskaya E.Y. (2021) Overqualification of Russian workers: scale, determinants, consequences. Sotsiologicheskiye issledovaniya [Sociological Studies]. No. 11: 37–48. (In Russ.)] Корочкина В.А. Экспертное сообщество в Израиле: организация, масштабы и результаты деятельности. М.: Ин-т Ближнего Востока, 2021. [Korochkina V.A. (2021) Expert community in Israel: organization, scope and performance. Moscow: In-t Blizhnego Vostoka. (In Russ.)] Bleikh H. (2020) Overeducation among Academic Degree Holders in Israel; Achievements and Gaps: The Status of the Israeli Education System. Taub Center for Social Policy Studies in Israel. Blass N. (2019) The Education System: An Overview. In: A. Weiss (ed.). State of the Nation Report. Society, Economy and Policy in Israel. Jerusalem: Taub Center for Social Policy Studies in Israel: 247–285. Blass N. (2020) Opportunities and Risks to the Education System in the Time of the Coronavirus: An Overview. Jerusalem: Taub Center for Social Policy Studies in Israel. 21) \ 2019 ((Айзенберг Э., Селиванский И.О. (2019) Адаптируя систему образования Израиля к вызовам 21 века). [Eisenberg E., Selivansky E.O. (2019) Adapting Israel’s Education System for the Challenges of the 21st Century]. The Israel Democracy Institute. (In Hebrew)

PY - 2022

Y1 - 2022

KW - высшее образование в Израиле

KW - «нация стартапов»

KW - арабский сектор

KW - ультраортодоксальные студенты

KW - сверхобразованные

KW - утечка мозгов

U2 - 10.31857/S013216250018244-1

DO - 10.31857/S013216250018244-1

M3 - тезисы

SP - 123

EP - 132

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 5

ER -

ID: 102611426