Standard

Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии. / Горбунова, Г.А.

в: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 6, 2013, стр. 11 с. (электронный журнал).

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Горбунова, Г.А. / Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии. в: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2013 ; № 6. стр. 11 с. (электронный журнал).

BibTeX

@article{659d1bbcf2764c229ef5ed029013185c,
title = "Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии.",
abstract = "Попытки объяснить загадку человеческого творчества делались, начиная с глубокой древности. В течение столетий этот объяснительный принцип оставался единственным применительно к творческим способностям. Природные задатки творческих способностей присущи каждому человеку. Но чтобы раскрыть их и развить в полной мере, нужны определенные объективные и субъективные условия. Решение творческих задач всегда осуществляется путём борьбы противоположностей, выступающих в виде диалектической взаимосвязи структурных уровней организации решающей системы. Решение этих задач, будущее нашего образования.",
keywords = "педагогика и психология творчества, изобразительные способности.",
author = "Г.А. Горбунова",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "11 с. (электронный журнал)",
journal = "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1817-6321",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии.

AU - Горбунова, Г.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Попытки объяснить загадку человеческого творчества делались, начиная с глубокой древности. В течение столетий этот объяснительный принцип оставался единственным применительно к творческим способностям. Природные задатки творческих способностей присущи каждому человеку. Но чтобы раскрыть их и развить в полной мере, нужны определенные объективные и субъективные условия. Решение творческих задач всегда осуществляется путём борьбы противоположностей, выступающих в виде диалектической взаимосвязи структурных уровней организации решающей системы. Решение этих задач, будущее нашего образования.

AB - Попытки объяснить загадку человеческого творчества делались, начиная с глубокой древности. В течение столетий этот объяснительный принцип оставался единственным применительно к творческим способностям. Природные задатки творческих способностей присущи каждому человеку. Но чтобы раскрыть их и развить в полной мере, нужны определенные объективные и субъективные условия. Решение творческих задач всегда осуществляется путём борьбы противоположностей, выступающих в виде диалектической взаимосвязи структурных уровней организации решающей системы. Решение этих задач, будущее нашего образования.

KW - педагогика и психология творчества

KW - изобразительные способности.

M3 - статья

SP - 11 с. (электронный журнал)

JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1817-6321

IS - 6

ER -

ID: 5625807