Standard

Роль электронной торговли в формировании потребительского поведения на примере Китая. / Астапович, Роман Игоревич; Крейзберг, Анна .

в: Студенческий вестник, № 3(242)-4, 04.02.2023, стр. 64-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6549050984d140b5937b337422e5172f,
title = "Роль электронной торговли в формировании потребительского поведения на примере Китая",
author = "Астапович, {Роман Игоревич} and Анна Крейзберг",
year = "2023",
month = feb,
day = "4",
language = "русский",
pages = "64--67",
journal = "Студенческий вестник",
publisher = "Интернаука",
number = "3(242)-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль электронной торговли в формировании потребительского поведения на примере Китая

AU - Астапович, Роман Игоревич

AU - Крейзберг, Анна

PY - 2023/2/4

Y1 - 2023/2/4

M3 - статья

SP - 64

EP - 67

JO - Студенческий вестник

JF - Студенческий вестник

IS - 3(242)-4

ER -

ID: 108692177