Standard

Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология. / Исаченко, Т.Е.

«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности. 2013. стр. С.49-52.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Исаченко, ТЕ 2013, Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология. в «Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности. стр. С.49-52.

APA

Исаченко, Т. Е. (2013). Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология. в «Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности (стр. С.49-52)

Vancouver

Исаченко ТЕ. Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология. в «Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности. 2013. стр. С.49-52

Author

Исаченко, Т.Е. / Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология. «Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности. 2013. стр. С.49-52

BibTeX

@inbook{5674a963b83041af89295e5743a3a1a0,
title = "Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология",
author = "Т.Е. Исаченко",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "С.49--52",
booktitle = "«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Географические линии и точки – бренды регионов: реальность, символика, мифология

AU - Исаченко, Т.Е.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике

SP - С.49-52

BT - «Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности

ER -

ID: 4657293