Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА США В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. / Цветкова, Н. А.

в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, № 4, 2009, стр. 272-290.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{536544741cf24542bb41ec94562928f1,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА США В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ",
abstract = "Раскрываются достижения и провалы образовательной политики США в странах Ближнего Востока в течение двух исторических периодов: эпохи холодной войны и антитеррористической кампании, инициированной Соединенными Штатами в регионе в 2000‑е годы. Основная цель образовательной политики - создание лояльных социально-профессиональных групп и формирование положительного имиджа США. Автор исследует американские реформы в системе образования и программы обучения представителей вооруженных сил в 1940-1980‑е годы, которые оказались одной из причин всплеска антиамериканизма в регионе в 1990‑е годы. Современные проекты - обучение политической элиты ближневосточных государств и лидеров продемократических партий, расширение доступа женского населения к образованию, осуществление ряда реформ в университетах и школах - также не способствовали достижению основной политической цели.Considered are successes and failures of the US educational policies in the Middle East in 1940-2000. The main purpose of these policies wa",
author = "Цветкова, {Н. А.}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "272--290",
journal = "Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow",
issn = "1814-9545",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА США В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

AU - Цветкова, Н. А.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Раскрываются достижения и провалы образовательной политики США в странах Ближнего Востока в течение двух исторических периодов: эпохи холодной войны и антитеррористической кампании, инициированной Соединенными Штатами в регионе в 2000‑е годы. Основная цель образовательной политики - создание лояльных социально-профессиональных групп и формирование положительного имиджа США. Автор исследует американские реформы в системе образования и программы обучения представителей вооруженных сил в 1940-1980‑е годы, которые оказались одной из причин всплеска антиамериканизма в регионе в 1990‑е годы. Современные проекты - обучение политической элиты ближневосточных государств и лидеров продемократических партий, расширение доступа женского населения к образованию, осуществление ряда реформ в университетах и школах - также не способствовали достижению основной политической цели.Considered are successes and failures of the US educational policies in the Middle East in 1940-2000. The main purpose of these policies wa

AB - Раскрываются достижения и провалы образовательной политики США в странах Ближнего Востока в течение двух исторических периодов: эпохи холодной войны и антитеррористической кампании, инициированной Соединенными Штатами в регионе в 2000‑е годы. Основная цель образовательной политики - создание лояльных социально-профессиональных групп и формирование положительного имиджа США. Автор исследует американские реформы в системе образования и программы обучения представителей вооруженных сил в 1940-1980‑е годы, которые оказались одной из причин всплеска антиамериканизма в регионе в 1990‑е годы. Современные проекты - обучение политической элиты ближневосточных государств и лидеров продемократических партий, расширение доступа женского населения к образованию, осуществление ряда реформ в университетах и школах - также не способствовали достижению основной политической цели.Considered are successes and failures of the US educational policies in the Middle East in 1940-2000. The main purpose of these policies wa

M3 - статья

SP - 272

EP - 290

JO - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

JF - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

SN - 1814-9545

IS - 4

ER -

ID: 5083887