Статья посвящена выявлению ключевых особенностей обучения инженеров по знаниям и систематизации доступных им источников информации. Актуальность тематики связана с растущей потребностью в управленческих кадрах, способных организовать работу со знаниями на предприятии с целью достижения конкурентных преимуществ. Инженер по знаниям (или аналитик) - ключевая фигура. Исследование выполнено за счет гранта Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 17-07-00228).в процессе разработки интеллектуальных систем. В статье представлено обобщение опыта авторов по подготовке аналитиков в рамках корпоративных тренингов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТруды ХХII Международной научно-практической конференции «Системный анализ в проектировании и управлении»
Страницы347-356
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • РИНЦ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ, ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ, АНАЛИТИК, САМООБУЧЕНИЕ

ID: 52337305