Анализ медийного контента для детей является одной из наиболее востребованных со стоны общества экспертных этических задач и требует особой подготовки экспертов. Научный семинар в формате круглого стола был проведен с целью разработки и апробирования методологии этической экспертизы детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории. Исследовательской группой участникам круглого стола была заранее предложена методология проведения этической экспертизы. В работе круглого стола приняли участие студенты 3 курса направления подготовки «Прикладная этика», представив этическую экспертизу детских медиа. В качестве объекта оценки студентами были выбраны мультипликационные фильмы, имеющие большой охват аудитории и оказывающие влияние на сознание ребенка. Научный семинар позволил выявить наиболее сложные и проблемные сферы этической экспертизы такого культурного продукта, как детские медиа.