Анализ медийного контента для детей является одной из наиболее востребованных со стоны общества экспертных этических задач и требует особой подготовки экспертов. Научный семинар в формате круглого стола был проведен с целью разработки и апробирования методологии этической экспертизы детских медиа и медийного контента, адресованного детской аудитории. Исследовательской группой участникам круглого стола была заранее предложена методология проведения этической экспертизы. В работе круглого стола приняли участие студенты 3 курса направления подготовки «Прикладная этика», представив этическую экспертизу детских медиа. В качестве объекта оценки студентами были выбраны мультипликационные фильмы, имеющие большой охват аудитории и оказывающие влияние на сознание ребенка. Научный семинар позволил выявить наиболее сложные и проблемные сферы этической экспертизы такого культурного продукта, как детские медиа.
Переведенное названиеETHICAL EXPERTISE OF CHILDREN'S MEDIA AND MEDIA CONTENT ADDRESSED BY THE CHILDREN'S AUDIENCE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)140-164
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Номер выпуска44
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ЭТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ, ДЕТСКИЕ МЕДИА, РЕГУЛЯЦИЯ МЕДИАКОНТЕНТА

ID: 84772220