Проанализирована используемая в современном военно-политическом дискурсе ФРГ концепция философии истории, в соответствии с которой современные общества стран Западной Европы и США представляют собой постгероические образования, воспринимающие себя как прогрессивные по отношению к героическим обществам. Рассмотрено место этого учения в дискуссии по вопросам содержания политического образования и идейно-воспитательной работы в вооруженных силах ФРГ. Показаны истоки данной концепции в англосаксонской традиции философии войны и эвристическая притягательность концепции для современ-ных западных обществ наряду с ее уязвимостью при обращении к конкретно-историческому материалу.
Переведенное названиеPOST-HEROIC SOCIETY IN GERMAN POLITICAL STUDIES. CONCEPT AND ITS IMPLICATIONS IN PEDAGOGY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)155-162
ЖурналСВОБОДНАЯ МЫСЛЬ
Номер выпуска6 (1672)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • постгероическое общество, Г. Мюнклер, сравнительная педагогика, "ВНУТРЕННЕЕ РУКОВОДСТВО", политическое просвещение, военная педагогика, БУНДЕСВЕР

    Предметные области Scopus

  • Образование

ID: 38471243