Standard

Предмет «история» с точки зрения студентов непрофильных факультетов и заведений. / Амбарцумов, Иван Владимирович.

в: ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК, № 2, 30.05.2019, стр. 1-10.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{43db0b9fe5ae4e528e9ca8884f5dead7,
title = "Предмет «история» с точки зрения студентов непрофильных факультетов и заведений",
abstract = "Статья представляет собой исследование, основанное на анонимном анкетировании учащихся двух подразделений СПбГУ: Математико-механического факультета и Колледжа физкультуры и спорта. Анкеты были направлены на выяснении степени интереса студентов к истории как таковой, к текущим занятиям по предмету, к отдельным периодам российской истории и к разным аспектам исторического знания. Выяснялось также отношение студентов к воспитательной функции истории. Автор анализирует и сопоставляет результаты анкетирования в обоих подразделениях, отмечает некоторые особенности восприятия истории, связанные со спецификой мышления представителей точной науки – с одной стороны и юных спортсменов – с другой. Высказываются рекомендации по поводу возможных улучшений в преподавании истории для непрофильных заведений. Взгляды и пожелания студентов сравниваются с идеями и наработками современных педагогов-историков.",
keywords = "преподавание истории, среднее специальное образование, высшее образование, анкетирование, историческое мышление, патриотическое воспитание, дискуссионные проблемы истории.",
author = "Амбарцумов, {Иван Владимирович}",
year = "2019",
month = may,
day = "30",
language = "русский",
pages = "1--10",
journal = "ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК",
issn = "2541-7509",
publisher = "Смоленский социологический центр",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предмет «история» с точки зрения студентов непрофильных факультетов и заведений

AU - Амбарцумов, Иван Владимирович

PY - 2019/5/30

Y1 - 2019/5/30

N2 - Статья представляет собой исследование, основанное на анонимном анкетировании учащихся двух подразделений СПбГУ: Математико-механического факультета и Колледжа физкультуры и спорта. Анкеты были направлены на выяснении степени интереса студентов к истории как таковой, к текущим занятиям по предмету, к отдельным периодам российской истории и к разным аспектам исторического знания. Выяснялось также отношение студентов к воспитательной функции истории. Автор анализирует и сопоставляет результаты анкетирования в обоих подразделениях, отмечает некоторые особенности восприятия истории, связанные со спецификой мышления представителей точной науки – с одной стороны и юных спортсменов – с другой. Высказываются рекомендации по поводу возможных улучшений в преподавании истории для непрофильных заведений. Взгляды и пожелания студентов сравниваются с идеями и наработками современных педагогов-историков.

AB - Статья представляет собой исследование, основанное на анонимном анкетировании учащихся двух подразделений СПбГУ: Математико-механического факультета и Колледжа физкультуры и спорта. Анкеты были направлены на выяснении степени интереса студентов к истории как таковой, к текущим занятиям по предмету, к отдельным периодам российской истории и к разным аспектам исторического знания. Выяснялось также отношение студентов к воспитательной функции истории. Автор анализирует и сопоставляет результаты анкетирования в обоих подразделениях, отмечает некоторые особенности восприятия истории, связанные со спецификой мышления представителей точной науки – с одной стороны и юных спортсменов – с другой. Высказываются рекомендации по поводу возможных улучшений в преподавании истории для непрофильных заведений. Взгляды и пожелания студентов сравниваются с идеями и наработками современных педагогов-историков.

KW - преподавание истории, среднее специальное образование, высшее образование, анкетирование, историческое мышление, патриотическое воспитание, дискуссионные проблемы истории.

UR - http://naukavestnik.ru/doc/gv1902Ambartsumov.pdf

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38213678

M3 - статья

SP - 1

EP - 10

JO - ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

JF - ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

SN - 2541-7509

IS - 2

ER -

ID: 43003693