Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Предмет «история» с точки зрения студентов непрофильных факультетов и заведений. / Амбарцумов, Иван Владимирович.
в: ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК, № 2, 30.05.2019, стр. 1-10.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Предмет «история» с точки зрения студентов непрофильных факультетов и заведений
AU - Амбарцумов, Иван Владимирович
PY - 2019/5/30
Y1 - 2019/5/30
N2 - Статья представляет собой исследование, основанное на анонимном анкетировании учащихся двух подразделений СПбГУ: Математико-механического факультета и Колледжа физкультуры и спорта. Анкеты были направлены на выяснении степени интереса студентов к истории как таковой, к текущим занятиям по предмету, к отдельным периодам российской истории и к разным аспектам исторического знания. Выяснялось также отношение студентов к воспитательной функции истории. Автор анализирует и сопоставляет результаты анкетирования в обоих подразделениях, отмечает некоторые особенности восприятия истории, связанные со спецификой мышления представителей точной науки – с одной стороны и юных спортсменов – с другой. Высказываются рекомендации по поводу возможных улучшений в преподавании истории для непрофильных заведений. Взгляды и пожелания студентов сравниваются с идеями и наработками современных педагогов-историков.
AB - Статья представляет собой исследование, основанное на анонимном анкетировании учащихся двух подразделений СПбГУ: Математико-механического факультета и Колледжа физкультуры и спорта. Анкеты были направлены на выяснении степени интереса студентов к истории как таковой, к текущим занятиям по предмету, к отдельным периодам российской истории и к разным аспектам исторического знания. Выяснялось также отношение студентов к воспитательной функции истории. Автор анализирует и сопоставляет результаты анкетирования в обоих подразделениях, отмечает некоторые особенности восприятия истории, связанные со спецификой мышления представителей точной науки – с одной стороны и юных спортсменов – с другой. Высказываются рекомендации по поводу возможных улучшений в преподавании истории для непрофильных заведений. Взгляды и пожелания студентов сравниваются с идеями и наработками современных педагогов-историков.
KW - преподавание истории, среднее специальное образование, высшее образование, анкетирование, историческое мышление, патриотическое воспитание, дискуссионные проблемы истории.
UR - http://naukavestnik.ru/doc/gv1902Ambartsumov.pdf
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38213678
M3 - статья
SP - 1
EP - 10
JO - ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК
JF - ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК
SN - 2541-7509
IS - 2
ER -
ID: 43003693