Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Культурно-значимые компоненты языковой структуры в профессионально- ориентированном обучении английскому языку. / Андреева, Екатерина Георгиевна.
Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы: Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 473-478.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Культурно-значимые компоненты языковой структуры в профессионально- ориентированном обучении английскому языку
AU - Андреева, Екатерина Георгиевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматриваются основные компоненты языковой структуры, в которых в наибольшей степени отражается культура английского языка по сравнению с русским. Проводится сравнение лексических и грамматических (модальность) культурно-значимых черт, а также этикетных норм двухязыков, таких как категоричность высказываний и использование юмора.
AB - В статье рассматриваются основные компоненты языковой структуры, в которых в наибольшей степени отражается культура английского языка по сравнению с русским. Проводится сравнение лексических и грамматических (модальность) культурно-значимых черт, а также этикетных норм двухязыков, таких как категоричность высказываний и использование юмора.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42990149&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7310-4955-9
SP - 473
EP - 478
BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы"
Y2 - 18 February 2020 through 19 February 2020
ER -
ID: 52133751