Разработка инновационной стратегии современного предприятия в условиях высокого динамизма рыночной среды и усиление конкуренции, что стимулирует необходимость внедрения постоянных инноваций, должны опираться на поиск широкого круга возможностей использования инновационного потенциала, как внутреннего, так и внешнего.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации ЭКОНОМИКА. МЕНЕДЖМЕНТ. ФИНАНСЫ
Подзаголовок основной публикациисборник статей Международной научно-практической конференции
Место публикацииУфа
ИздательАэтерна
Страницы24-26
ISBN (печатное издание)9785001773740
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеЭКОНОМИКА. Менеджмент. Финансы . Международная научно-практическая конференция, Таганрог, 15 апреля 2022 года - Таганрог, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202215 апр 2022

конференция

конференцияЭКОНОМИКА. Менеджмент. Финансы . Международная научно-практическая конференция, Таганрог, 15 апреля 2022 года
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородТаганрог
Период15/04/2215/04/22

    Области исследований

  • ПРЕДПРИЯТИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ СЕТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

ID: 103116806