Standard

Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте : учебное пособие. / Коклев, Пётр Сергеевич; Ксенофонтова, Вера Алексеевна; Ершов, Евгений Михайлович; Коклева, Наталия Евгеньевна.

СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2021. 66 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Harvard

Коклев, ПС, Ксенофонтова, ВА, Ершов, ЕМ & Коклева, НЕ 2021, Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте: учебное пособие. Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, СПб.

APA

Коклев, П. С., Ксенофонтова, В. А., Ершов, Е. М., & Коклева, Н. Е. (2021). Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте: учебное пособие. Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения.

Vancouver

Коклев ПС, Ксенофонтова ВА, Ершов ЕМ, Коклева НЕ. Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте: учебное пособие. СПб: Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2021. 66 стр.

Author

Коклев, Пётр Сергеевич ; Ксенофонтова, Вера Алексеевна ; Ершов, Евгений Михайлович ; Коклева, Наталия Евгеньевна. / Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте : учебное пособие. СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2021. 66 стр.

BibTeX

@book{3a5daca2e1c44f90948d3bf8f5fed5cc,
title = "Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте: учебное пособие",
abstract = "В пособии рассматриваются определения и компоненты бренда, стратегии управления портфелем брендов, подходы к оценке стоимости брендов, а также направления брендинга на транспорте. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направление {"}Менеджмент{"}), изучающих курсы {"}Брендинг{"}, {"}Маркетинг в отраслях и сферах деятельности{"}, {"}Современные концепции маркетинговой деятельности{"}, {"}Управление рынком транспортных услуг{"}. Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по указанным курсам. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса {"}Маркетинг{"} и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 38.03.02 {"}Менеджмент{"}, профилю {"}Маркетинг{"}.",
author = "Коклев, {Пётр Сергеевич} and Ксенофонтова, {Вера Алексеевна} and Ершов, {Евгений Михайлович} and Коклева, {Наталия Евгеньевна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-7641-1567-2",
publisher = "Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте

T2 - учебное пособие

AU - Коклев, Пётр Сергеевич

AU - Ксенофонтова, Вера Алексеевна

AU - Ершов, Евгений Михайлович

AU - Коклева, Наталия Евгеньевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В пособии рассматриваются определения и компоненты бренда, стратегии управления портфелем брендов, подходы к оценке стоимости брендов, а также направления брендинга на транспорте. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направление "Менеджмент"), изучающих курсы "Брендинг", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Современные концепции маркетинговой деятельности", "Управление рынком транспортных услуг". Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по указанным курсам. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса "Маркетинг" и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профилю "Маркетинг".

AB - В пособии рассматриваются определения и компоненты бренда, стратегии управления портфелем брендов, подходы к оценке стоимости брендов, а также направления брендинга на транспорте. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направление "Менеджмент"), изучающих курсы "Брендинг", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Современные концепции маркетинговой деятельности", "Управление рынком транспортных услуг". Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по указанным курсам. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса "Маркетинг" и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профилю "Маркетинг".

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-7641-1567-2

BT - Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте

PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения

CY - СПб

ER -

ID: 103052531