Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте : учебное пособие. / Коклев, Пётр Сергеевич; Ксенофонтова, Вера Алексеевна; Ершов, Евгений Михайлович; Коклева, Наталия Евгеньевна.
СПб : Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения, 2021. 66 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
}
TY - BOOK
T1 - Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте
T2 - учебное пособие
AU - Коклев, Пётр Сергеевич
AU - Ксенофонтова, Вера Алексеевна
AU - Ершов, Евгений Михайлович
AU - Коклева, Наталия Евгеньевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В пособии рассматриваются определения и компоненты бренда, стратегии управления портфелем брендов, подходы к оценке стоимости брендов, а также направления брендинга на транспорте. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направление "Менеджмент"), изучающих курсы "Брендинг", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Современные концепции маркетинговой деятельности", "Управление рынком транспортных услуг". Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по указанным курсам. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса "Маркетинг" и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профилю "Маркетинг".
AB - В пособии рассматриваются определения и компоненты бренда, стратегии управления портфелем брендов, подходы к оценке стоимости брендов, а также направления брендинга на транспорте. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры (направление "Менеджмент"), изучающих курсы "Брендинг", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Современные концепции маркетинговой деятельности", "Управление рынком транспортных услуг". Разработано на основе обучающих материалов ПГУПС по указанным курсам. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении курса "Маркетинг" и других курсов по управлению рынком, а также при написании выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профилю "Маркетинг".
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-7641-1567-2
BT - Брендинг: бренд-стратегии компании, оценка стоимости бренда. Особенности брендинга на транспорте
PB - Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения
CY - СПб
ER -
ID: 103052531