Данная статья посвящена вопросу о значимости корпоративных медиа в системе управления внутренних коммуникаций предприятия. Авторы выделяют характерные черты, особенности, проблемы и возможности, которые необходимо учитывать при создании системы внутренних коммуникаций крупного промышленного предприятия.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы142-150
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: VI Международная Научно-практическая конференции - 1 линия, дом 26 Институт "ВШЖиМК" СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 ноя 201823 ноя 2018
Номер конференции: 6
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542281172_2098.pdf
http://jf.spbu.ru/conf-pr
http://jf.spbu.ru/conf-pr

конференция

конференцияСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Сокращенное названиеStratcom
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/11/1823/11/18
Сайт в сети Internet

ID: 94548763