В работе рассматривается кооперативная игра, где игроками являются некоторые объекты, для которых можно численно измерить расстояние или сходство между ними. В такой игре можно определить характеристическую функцию таким образом, что ее значение будет велико для коалиций, содержащих наиболее близких (схожих) игроков и не содержащих совсем далеких (не схожих) от остальных игроков коалиции. Для такой функции нарушено свойство супераддитивности, поэтому целесообразно рассматривать модель с коалиционной структурой. Таким образом, мы можем рассматривать такую игру как процедуру кластеризации объектов (игроков). Полученные условия существования устойчивой коалиционной структуры позволяют определить наличие четкой кластеризации.
Переведенное названиеAPPLYING COOPERATIVE GAME THEORY WITH COALITIONAL STRUCTURE FOR DATA CLUSTERING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-39
ЖурналМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Том10
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

  • Математика (все)

    Области исследований

  • коалиция, УСТОЙЧИВАЯ КОАЛИЦИОННАЯ СТРУКТУРА, кластеризация, вектор Шепли, ВЕКТОР АУМАННА-ДРЕЗЕ

ID: 35962043