Ссылки

DOI

Исследование посвящено определению особенностей проявления прайминг-эффекта у детей дошкольного возраста с расстройством аутического спектра. В работе проводили сравнение временнóй динамики влияния предваряющей экспозиции зрительного изображения на точность и скорость различения звуков у детей с типичным развитием и детей с расстройством аутического спектра. Полученные результаты показали достоверные различия по выраженности прайминг-эффекта и временнóй динамики эффекта облегчения при распознавании в условиях предъявления конгруентных и неконгруентных сочетаний стимулов у этих групп детей. При этом не было выявлено достоверных различий между группами детей с низкой и высокой выраженностью аутического расстройства. Однако после тренировки распознаванию одновременных гетеромодальных сигналов временнáя структура эффекта облегчения реакции на конгруентные сочетания стимулов при введении неконгруентных сочетаний приближается к наблюдаемой у детей с типичным развитием. Характеристики проявления прайминг-эффекта в этом случае зависели от выраженности синдрома аутизма.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)38-46
Число страниц9
ЖурналФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Том46
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Нейробиология (все)

    Области исследований

  • прайминг-эффект, межсенсорная интегрпация, дошкольный возраст, расстройство аутического спектра

ID: 71423138