Гипостазирование рассматривается как способ эстетической организации связей между смысловыми содержаниями и конкретно-чувственными формами образов в философских романах У. Голдинга, А. Мердок и К. Уилсона. Устанавливается двойственная зависимость художественного гипостазирования от миметического правила о неразрывности образа и вещи и феноменологическим принципом их взаимной несводимости друг к другу. Авторские модели гипостазирования выявляются на уровне феноменологических коннотаций образов с их предметными и знаковыми референтами.
Переведенное названиеHypostatization of Phenomenal Images in the British Philosophical Novel of the Second Half of the Twentieth Century
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)245-264
Число страниц20
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОЛОГИЯ
Том69
Номер выпуска69
DOI
СостояниеОпубликовано - фев 2021

    Области исследований

  • философский роман, У. Голдинг, А. Мердок, К. Уилсон, гипостазирование, образная система

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Языки и лингвистика
  • Литературоведение и теория литературы
  • Языки и лингвистика

ID: 73039026