Проблема мотивации студентов, изучающих корейскую литературу (особенно традиционную), стоит в востоковедческих центрах остро. Это связано, в частности, с массовым интересом к корейской поп-культуре, а также с переориентацией студенческой аудитории на знание, имеющее выраженный практический характер. Литература становится предметом, который требует новых методик и подходов, в то время как студенты ставят под сомнение его значимость для приобретения практических компетенций, необходимых для успешного трудоустройства и последующей карьеры. Статья посвящена такой методической разработке автора, как «вводная часть» в курс по корейской литературе. Во «вводной части» сосредоточена информация, касающаяся большинства изучаемых в ходе курса явлений, которая организована таким образом, чтобы дать матрицу курса и создать четкий маршрутизатор для аудитории. Данная методика может быть применена и к другим литературам.
Переведенное название“INTRODUCTORY PART” OF KOREAN LITERATURE RELATED COURSES AS A MOTIVATIONAL TOOL
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы литератур Дальнего Востока
Подзаголовок основной публикацииТруды IX международной научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы522-537
ISBN (печатное издание)9785288062032
СостояниеОпубликовано - 2021
Событие9-я международная научная конференция "Проблемы литератур Дальнего Востока" - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 янв 202130 янв 2021
Номер конференции: 9
http://www.ifel.spbu.ru

конференция

конференция9-я международная научная конференция "Проблемы литератур Дальнего Востока"
Сокращенное названиеПЛДВ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/01/2130/01/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • КОРЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КОРЕЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН, СИМВОЛЫ В КОРЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУР ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ID: 96412692