В статье показано, как бренд университета стал важнейшим фактором конкурентоспособности в условиях Новой экономики. Действительно, Новая экономика с ее доминированием неощутимых активов и фокусом на человеческий капитал, где драйвером экономического роста все чаще становится миф, именно бренд становится критически важным фактором конкурентоспособности университета. Отметим, что в статье рассмотрены примеры российских университетов (например, НИУ ВШЭ, для которого бренд является одним из существеннейших факторов конкурентоспособности.
Переведенное названиеTHE UNIVERSITY BRAND AS THE BASIS OF ITS COMPETITIVENESS IN THE NEW ECONOMY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)5-21
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том9
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 20 апр 2018

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • новая экономика, бренд, бренд Университета, ценности бренда

ID: 99789735