Проблема построения эффективной системы финансирования организации на уровне каждого ее подразделения, позволяющей увязать качество основных результатов труда подразделения и реализуемых им продуктов и услуг и размеры инвестиций данного подразделения, довольно остра уже в течение нескольких десятилетий. Одним из перспективных инструментов решения данной проблемы является построение системы трансферных цен. Трансферное ценообразование активно применяется в коммерческом секторе, а в некоммерческой сфере ее внедрение обсуждается на протяжении нескольких десятилетий, но реальных примеров реализации данной системы не встречается. В статье делается попытка продемонстрировать перспективность внедрения трансферного ценообразования в некоммерческом секторе.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)53-56
ЖурналИННОВАЦИИ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • трансферное ценообразование, трансферная цена, внутренняя торговля, инновационная активность

ID: 5364556