Standard

(Не-)невинность вина, или Культура свободного времени в эпоху тотального менеджмента. / Погребняк, Александр Анатольевич.

в: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ, № 1(38), 2020, стр. 90-100.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Погребняк, АА 2020, '(Не-)невинность вина, или Культура свободного времени в эпоху тотального менеджмента', МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ, № 1(38), стр. 90-100.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0001a469fca642b8b8ab435950684b26,
title = "(Не-)невинность вина, или Культура свободного времени в эпоху тотального менеджмента",
abstract = "В статье критически исследуется состояние современной культуры, которое характеризуется подчинением всех сторон жизни «тотальному менеджменту», иначе говоря - превращением их в разновидности делового предприятия. Эта участь сегодня постигает не только любую производительную человеческую деятельность, но и свободное время, включая такие традиционно досужие практики как, например, винопитие. Культура потребления вина в современном обществе рассматривается в этой статье как символ или симптом, чье истолкование должно привести к выработке такой социальной онтологии, которая позволила бы преодолеть границы «тотального менеджмента» и реабилитировать те формы опыта, которые сегодня рассматриваются в лучшем случае как маргинальные.",
keywords = "свободное время, МЕНЕДЖМЕНТ, КАПИТАЛ, ЦЕННОСТЬ, событие, ВИНО, революция, маргинальность, FREE TIME, MANAGEMENT, CAPITAL, VALUE, COEXISTENCE, WINE, REVOLUTION, marginality",
author = "Погребняк, {Александр Анатольевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "90--100",
journal = "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "2079-1100",
publisher = "Издательство «Эйдос»",
number = "1(38)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - (Не-)невинность вина, или Культура свободного времени в эпоху тотального менеджмента

AU - Погребняк, Александр Анатольевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье критически исследуется состояние современной культуры, которое характеризуется подчинением всех сторон жизни «тотальному менеджменту», иначе говоря - превращением их в разновидности делового предприятия. Эта участь сегодня постигает не только любую производительную человеческую деятельность, но и свободное время, включая такие традиционно досужие практики как, например, винопитие. Культура потребления вина в современном обществе рассматривается в этой статье как символ или симптом, чье истолкование должно привести к выработке такой социальной онтологии, которая позволила бы преодолеть границы «тотального менеджмента» и реабилитировать те формы опыта, которые сегодня рассматриваются в лучшем случае как маргинальные.

AB - В статье критически исследуется состояние современной культуры, которое характеризуется подчинением всех сторон жизни «тотальному менеджменту», иначе говоря - превращением их в разновидности делового предприятия. Эта участь сегодня постигает не только любую производительную человеческую деятельность, но и свободное время, включая такие традиционно досужие практики как, например, винопитие. Культура потребления вина в современном обществе рассматривается в этой статье как символ или симптом, чье истолкование должно привести к выработке такой социальной онтологии, которая позволила бы преодолеть границы «тотального менеджмента» и реабилитировать те формы опыта, которые сегодня рассматриваются в лучшем случае как маргинальные.

KW - свободное время

KW - МЕНЕДЖМЕНТ

KW - КАПИТАЛ

KW - ЦЕННОСТЬ

KW - событие

KW - ВИНО

KW - революция

KW - маргинальность

KW - FREE TIME

KW - MANAGEMENT

KW - CAPITAL

KW - VALUE

KW - COEXISTENCE

KW - WINE

KW - REVOLUTION

KW - marginality

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43069070

M3 - статья

SP - 90

EP - 100

JO - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ

JF - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 2079-1100

IS - 1(38)

ER -

ID: 60617489