Standard

Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника. / Родионова, Е.А.

Социально-экономические и психологические проблемы управления. 2011. стр. 488 стр., 279-286.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Родионова, ЕА 2011, Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника. в Социально-экономические и психологические проблемы управления. стр. 488 стр., 279-286.

APA

Родионова, Е. А. (2011). Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника. в Социально-экономические и психологические проблемы управления (стр. 488 стр., 279-286)

Vancouver

Родионова ЕА. Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника. в Социально-экономические и психологические проблемы управления. 2011. стр. 488 стр., 279-286

Author

Родионова, Е.А. / Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника. Социально-экономические и психологические проблемы управления. 2011. стр. 488 стр., 279-286

BibTeX

@inbook{fdf91b4baa354a128850cba27ad057d2,
title = "Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника",
author = "Е.А. Родионова",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-94051-062-8",
pages = "488 стр., 279--286",
booktitle = "Социально-экономические и психологические проблемы управления",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Реализация мотивационных и ценностных ожиданий как фактор эффективности сотрудника

AU - Родионова, Е.А.

PY - 2011

Y1 - 2011

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-94051-062-8

SP - 488 стр., 279-286

BT - Социально-экономические и психологические проблемы управления

ER -

ID: 4539553