В статье анализируется опыт организации проекта «Школа в интернете», который реализовывался в 2014 году для учащихся 9-го класса. В проекте участвовали представители бизнеса (меценаты), основатели образовательного портала InternetUrok.ru, с одной стороны, и учителя одной из школ Санкт-Петербурга, с другой. Исследуются предпосылки появления «Школы в интернете» и опыт участников образовательного процесса - учащихся и учителей. Рассматриваются особенности реализации проекта, которые составляют сильные и слабые стороны школьного дистанционного образования в данной форме. Рассматривается возможность получения среднего образования полностью через Интернет, анализируется портрет ученика, способного успешно обучаться подобным образом. В конце статьи приводятся рекомендации по созданию эффективной модели школы будущего, в которой ответственность за образование лежит в большей степени на ученике, а учителю отводится роль тренера, но не “проговаривателя” очевидных истин.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)29-36
ЖурналНА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ
Том3
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, DISTANCE LEARNING, ВИДЕОУРОК, TUTORIAL, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, DISTANCE EDUCATION, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, OPEN EDUCATION, НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, NON-STATE EDUCATION

ID: 5830173