Standard

Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению. / Куцевалов, Никита Алексеевич; Пугач, Вадим Евгеньевич.

в: ПЕДАГОГИКА, Том 85, № 3 , 20.03.2021, стр. 50-58.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fa8c0d391437499e8c97f6cd30103e57,
title = "Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению",
abstract = "В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.",
keywords = "Междисциплинарный подход, интегративный подход, мотивация",
author = "Куцевалов, {Никита Алексеевич} and Пугач, {Вадим Евгеньевич}",
note = "Куцевалов Н. А., Пугач В. Е. Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению // Педагогика. Научно-теоретический журнал РАО. №3. М., 2021. С. 50-58.",
year = "2021",
month = mar,
day = "20",
language = "русский",
volume = "85",
pages = "50--58",
journal = "ПЕДАГОГИКА",
issn = "0869-561X",
publisher = "Педагогика",
number = "3 ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению

AU - Куцевалов, Никита Алексеевич

AU - Пугач, Вадим Евгеньевич

N1 - Куцевалов Н. А., Пугач В. Е. Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению // Педагогика. Научно-теоретический журнал РАО. №3. М., 2021. С. 50-58.

PY - 2021/3/20

Y1 - 2021/3/20

N2 - В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.

AB - В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.

KW - Междисциплинарный подход

KW - интегративный подход

KW - мотивация

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45555362

M3 - статья

VL - 85

SP - 50

EP - 58

JO - ПЕДАГОГИКА

JF - ПЕДАГОГИКА

SN - 0869-561X

IS - 3

ER -

ID: 75153329