На основе данных проекта Глобальный мониторинг предпринимательства (GEM) за 2006–2012 гг. в статье анализируется потенциал российского предпринимательства в создании новых рабочих мест, оценивается предпринимательская активность нарождающихся предпринимателей, владельцев нового бизнеса и устоявшихся предпринимателей, рассматривается структура мотивации. Представлен портрет российского предпринимателя с точки зрения социально-демографических, поселенческих характеристик и статуса на рынке труда. Анализируются качественные характеристики предпринимательства, такие как инновационность и нацеленность на рост.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)19-40
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том11
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • предпринимательство, Глобальный мониторинг предпринимательства (GEM), ранние предприниматели, устоявшиеся предприниматели, нарождающиеся предприниматели, инновационность, нацеленность на рост, восприятие предпринимательства в обществе, РИНЦ

ID: 5682699