Standard

Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки. / Мироненко, Ирина Анатольевна.

Психологическое знание: современное состояние и перспективы . ред. / Анатолий Лактионович Журавлев; Андрей Владиславович Юревич. Москва : Институт психологии РАН, 2018. стр. 409-430.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Мироненко, ИА 2018, Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки. в АЛ Журавлев & АВ Юревич (ред.), Психологическое знание: современное состояние и перспективы . Институт психологии РАН, Москва, стр. 409-430.

APA

Мироненко, И. А. (2018). Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки. в А. Л. Журавлев, & А. В. Юревич (Ред.), Психологическое знание: современное состояние и перспективы (стр. 409-430). Институт психологии РАН.

Vancouver

Мироненко ИА. Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки. в Журавлев АЛ, Юревич АВ, Редакторы, Психологическое знание: современное состояние и перспективы . Москва: Институт психологии РАН. 2018. стр. 409-430

Author

Мироненко, Ирина Анатольевна. / Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки. Психологическое знание: современное состояние и перспективы . Редактор / Анатолий Лактионович Журавлев ; Андрей Владиславович Юревич. Москва : Институт психологии РАН, 2018. стр. 409-430

BibTeX

@inbook{e8f8d0aeeb45428f84ce73db4ac78717,
title = "Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки",
abstract = "Психологические теории XX в. обращены к анализу существования человека в мире, к анализу проявляемых им свойств. Вопрос о его сущности не ставился в них, в рамках относительно изолированного развития школ он полагался имплицитно ясным в каждом отдельном дискурсе. Происходящая сегодня интеграция мирового психологического знания в структуре глобальной психологической науки высвечивает то, что сущее, существование которого описывают концепции школ, совсем не обязательно одно и то же в разных теориях. Сегодня основной вопрос, на который должна ответить психология, основная проблема современной психологии: что естьэто сущее? Что есть человек? Проблема личности как антропологическая становится главной проблемой современного этапа развития мировой психологии",
keywords = "личность, антропологическая проблема психологии, глобализация культуры",
author = "Мироненко, {Ирина Анатольевна}",
note = "4. Мироненко И.А. Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развития. Под ред. А.Л. Журавлева и А.В. Юревича, Москва, изд. ИП РАН, 2018, с. 409-430. ",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978‑5‑9270‑0365‑5",
pages = "409--430",
editor = "Журавлев, {Анатолий Лактионович} and Юревич, {Андрей Владиславович }",
booktitle = "Психологическое знание: современное состояние и перспективы",
publisher = "Институт психологии РАН",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки

AU - Мироненко, Ирина Анатольевна

N1 - 4. Мироненко И.А. Проблема личности и задачи современного этапа развития психологической науки // Психологическое знание: современное состояние и перспективы развития. Под ред. А.Л. Журавлева и А.В. Юревича, Москва, изд. ИП РАН, 2018, с. 409-430.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Психологические теории XX в. обращены к анализу существования человека в мире, к анализу проявляемых им свойств. Вопрос о его сущности не ставился в них, в рамках относительно изолированного развития школ он полагался имплицитно ясным в каждом отдельном дискурсе. Происходящая сегодня интеграция мирового психологического знания в структуре глобальной психологической науки высвечивает то, что сущее, существование которого описывают концепции школ, совсем не обязательно одно и то же в разных теориях. Сегодня основной вопрос, на который должна ответить психология, основная проблема современной психологии: что естьэто сущее? Что есть человек? Проблема личности как антропологическая становится главной проблемой современного этапа развития мировой психологии

AB - Психологические теории XX в. обращены к анализу существования человека в мире, к анализу проявляемых им свойств. Вопрос о его сущности не ставился в них, в рамках относительно изолированного развития школ он полагался имплицитно ясным в каждом отдельном дискурсе. Происходящая сегодня интеграция мирового психологического знания в структуре глобальной психологической науки высвечивает то, что сущее, существование которого описывают концепции школ, совсем не обязательно одно и то же в разных теориях. Сегодня основной вопрос, на который должна ответить психология, основная проблема современной психологии: что естьэто сущее? Что есть человек? Проблема личности как антропологическая становится главной проблемой современного этапа развития мировой психологии

KW - личность

KW - антропологическая проблема психологии

KW - глобализация культуры

M3 - статья в сборнике

SN - 978‑5‑9270‑0365‑5

SP - 409

EP - 430

BT - Психологическое знание: современное состояние и перспективы

A2 - Журавлев, Анатолий Лактионович

A2 - Юревич, Андрей Владиславович

PB - Институт психологии РАН

CY - Москва

ER -

ID: 15923741