В статье рассматривается проблема семантизации художественной метафоры поэтического текста в иностранной аудитории. При рассмотрении структуры художественной метафоры автор опирается на иерархическую многоуровневую модель построения коннотативной части метафоры Скляревской Г.Н. Данная модель используется на примере семантизации метафорического языка стихотворения И. Бродского. Автор подчёркивает, что для целостного понимания художественного образа, необходимо обладать как лингвистическими знаниями, так и владеть страноведческой и лингвокультурологической информацией.
Переведенное названиеSOME ASPECTS OF THE SEMANTICS OF METAPHORS OF THE POETIC TEXT IN A FOREIGN CLASS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ
Место публикацииМ.
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Страницы814-821
ISBN (печатное издание)9785426308923
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • МЕТАФОРА, поэтический текст, семантизация метафоры, КОННОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ДЕНОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, МETAPHOR

ID: 95697477