В статье рассматриваются экономические аспекты конвергенции и мультиплатформенного расширения в медиасекторе. Сосредоточившись на теле-видении, авторы анализируют процесс миграции электронных средств массовой информации в сторону мультиплатформенных стратегий и ставят вопрос о ресурсоемкости и эффективности цифровых форм доставки контента до потребителя в сравнении с прежними традиционными формами. Практические результаты показывают, что внедрение мультиплатформенности требует дополни-тельных инвестиций, что обуславливает более избирательный подход к контенту, демонстрируя при этом значительные потенциальные экономические преимущества.
Переведенное названиеON THE ISSUE OF TELEVISION FUNCTIONS IN DIGITAL ECONOMY TIMES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЭкономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
Место публикацииСПб.
Издатель«Астерион»
Страницы31-33
ISBN (печатное издание)9785000455821
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 78036572