На примере статьей в немецких журналах исследуются коммуникативно-смысловые блоки научного текста, в которых «присутствие» автора выражено по-разному. В зависимости от коммуникативно-интенциональной направленности текстового фрагмента обнаруживаются разные коммуникативные стратегии авторизации. В статье обосновывается тезис о том, что в каждом сегменте текста степень эгореферентности зависит от коммуникативно-прагматической задачи коммуникативно-смыслового текстового блока, репрезентирующего один из этапов научно-познавательной деятельности.
Переведенное название REFLECTION OF THE AUTHORIZED COMMUNICATIVE STRATEGIES IN DIFFERENT BLOCKS OF ACADEMIC WRITINGS
Язык оригиналарусский
Название основной публикации Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете
Подзаголовок основной публикацииВыпуск V. Язык профессиональной коммуникации - немецкий
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы47-62
СостояниеОпубликовано - 2015

ID: 50686762