Standard

Предпочтения при восприятии двойственных изображений у детей дошкольного возраста. / Мезенцева, Мария Павловна; Филиппова, Маргарита Георгиевна.

в: Reflexio, 2017, стр. 83-94.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d6d4ae6522a24203bec8676a2864092b,
title = "Предпочтения при восприятии двойственных изображений у детей дошкольного возраста",
abstract = "В результате проведённых экспериментов было показано, что однозначные изображения являются более предпочитаемыми по сравнению с двойственными изображениями в группе детей дошкольного возраста. Мы также выяснили, что дети, называющие обе интерпретации двойственного изображения, более предпочитают двойственные изображения по сравнению с детьми, которые не называют обе интерпретации. Одной из детерминант предпочтения однозначных изображений по сравнению с двойственными является недетализированность двойственных изображений.",
author = "Мезенцева, {Мария Павловна} and Филиппова, {Маргарита Георгиевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "83--94",
journal = "Reflexio",
issn = "2658-4506",
publisher = "Издательство Новосибирского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предпочтения при восприятии двойственных изображений у детей дошкольного возраста

AU - Мезенцева, Мария Павловна

AU - Филиппова, Маргарита Георгиевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В результате проведённых экспериментов было показано, что однозначные изображения являются более предпочитаемыми по сравнению с двойственными изображениями в группе детей дошкольного возраста. Мы также выяснили, что дети, называющие обе интерпретации двойственного изображения, более предпочитают двойственные изображения по сравнению с детьми, которые не называют обе интерпретации. Одной из детерминант предпочтения однозначных изображений по сравнению с двойственными является недетализированность двойственных изображений.

AB - В результате проведённых экспериментов было показано, что однозначные изображения являются более предпочитаемыми по сравнению с двойственными изображениями в группе детей дошкольного возраста. Мы также выяснили, что дети, называющие обе интерпретации двойственного изображения, более предпочитают двойственные изображения по сравнению с детьми, которые не называют обе интерпретации. Одной из детерминант предпочтения однозначных изображений по сравнению с двойственными является недетализированность двойственных изображений.

M3 - статья

SP - 83

EP - 94

JO - Reflexio

JF - Reflexio

SN - 2658-4506

ER -

ID: 53382949