Тезисы посвящены лонгитюдному исследованию динамики Я-концепции, ценностных ориентаций и отношения к учению у детей при переходе из начальной школы в среднюю. Выявлены изменения как в когнитивном, так и в эмоциональном компонентах Я-концепции. Изменения в ценностях выражены меньше и связаны в основном с уменьшением ценности учёбы и ростом ценности различных увлечений.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАнаньевские чтения – 2013. Психология в здравоохранении
Подзаголовок основной публикацииМатериалы научной конференции, 22-24 октября 2013 г.
Место публикацииСПб
ИздательСкифия-принт
Страницы387-388
ISBN (печатное издание)9785986201030
СостояниеОпубликовано - 2013
СобытиеАнаньевские чтения - 2013: Психология в здравоохранении - факультет психологии СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 окт 201324 окт 2013

конференция

конференцияАнаньевские чтения - 2013
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/10/1324/10/13

    Области исследований

  • предподростковый кризис, Я-концепция, ценностные ориентации, отношение к учебным предметам

ID: 104970461