В материале рассматриваются составляющие процесса карнавализации, характерного для избирательных кампаний последних лет. Обозначены последствия указанного процесса, выражающиеся в росте общественных настроений апатии и пессимизма.

Переведенное название ELECTORAL COMMUNICATIONS CARNIVALIZATION: THE ROLE OF TECHNOLOGY OF LAUGHTER AND POLITICAL BUFFOONERY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)90-92
ЖурналВек информации
Номер выпуска2-2
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМедиа в современном мире: 57-е Петербургские чтения - 1-я линия, В.О., 26, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 201820 апр 2018
Номер конференции: 57
https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-57-e-peterburgskie-chteniya
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1524134656_012.pdf
http://jf.spbu.ru/conference/

    Области исследований

  • КАРНАВАЛИЗАЦИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, политические коммуникации

ID: 35790408