Документы

  • 246-693-1-SM

    Конечная издательская версия, 718 KB, Документ PDF

В статье рассматриваются вопросы трансформации современной публичной политики под влиянием новых информационных технологий сетевого взаимодействия, получивших наименование Web 2.0. Выявляется содержание и значение концепта «платформы» в переходе от пассивного потребления публичных услуг к активному, а также формирование на этой основе новой идеологии непосредственного политического участия. Электронные платформы создают новые возможности для сетевого научения как процесса, обеспечивающего управляемость сетевого сообщества.
Переведенное названиеELECTRONIC PLATFORMS AND NETWORK LEARNING: HOW PUBLIC SPACE IS TRANSFORMING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологии информационного общества в науке, образовании и культуре
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей. Труды XVII Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество" (IMS-2014)
Место публикацииСПб
ИздательНИУ ИТМО
Страницы259-262
ISBN (печатное издание)9785757704883
СостояниеОпубликовано - 2014
Событие XVII Всероссийская объединенная конференция «Интернет и современное общество»: Технологии информационного общества в науке, образовании и культуре. - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 18 ноя 201419 ноя 2014
http://ims.ifmo.ru/ru/pages/14/IMS_2014.htm

конференция

конференция XVII Всероссийская объединенная конференция «Интернет и современное общество»
Сокращенное названиеIMS-2014
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период18/11/1419/11/14
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • Публичная политика, платформа, сетевое научение

ID: 4699388