В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНовые образовательные стратегии в современном информационном пространстве
Место публикацииСПб
Издатель«Астерион»
Страницы216-221
ISBN (печатное издание)9785001882084
СостояниеОпубликовано - 4 окт 2022
Событие17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 мар 202230 мар 2022
Номер конференции: 17

конференция

конференция17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/03/2230/03/22

ID: 99171908