Standard

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: В ПОИСКАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ. / Данилова, Анастасия Игоревна; Казакова, Елена Ивановна.

в: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, № 1(58), 2019, стр. 28-34.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c442e566528f414193eccda7e1019971,
title = "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: В ПОИСКАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ",
abstract = "Вводится понятие педагогической одаренности как способности к эффективному совместному познанию мира",
author = "Данилова, {Анастасия Игоревна} and Казакова, {Елена Ивановна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "28--34",
journal = "ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "1815-7041",
publisher = "Институт управления образованием Российской академии образования",
number = "1(58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: В ПОИСКАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ

AU - Данилова, Анастасия Игоревна

AU - Казакова, Елена Ивановна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Вводится понятие педагогической одаренности как способности к эффективному совместному познанию мира

AB - Вводится понятие педагогической одаренности как способности к эффективному совместному познанию мира

UR - https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-odaryonnost-shkolnikov-v-poiskah-opredeleniya-i-putey-razvitiya

M3 - статья

SP - 28

EP - 34

JO - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 1815-7041

IS - 1(58)

ER -

ID: 50487743