Статья посвящена проблеме использования специальной лексики при обучении иностранному языку в медицинском ВУЗе. Анализируется устная речь медиков в формальной и неофициальной обстановке. Подчеркивается необходимость сочетания языка специализации и языка науки.
Переведенное название ON USE OF SPECIAL VOCABULARY IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT A MEDICAL UNIVERSITY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 18 – 19 февраля 2020г.)
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы35-38
ISBN (печатное издание)978-5-7310-4955-9
СостояниеПринято в печать - 2020
СобытиеЕжегодная всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы" - СПб
Продолжительность: 18 фев 202019 фев 2020

конференция

конференцияЕжегодная всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы"
ГородСПб
Период18/02/2019/02/20

    Области исследований

  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, медицина, иностранный язык, обучение английскому языку, УСТНАЯ РЕЧЬ, термин

ID: 51801565