http://ojs.philosophy.spbu.ru/index.php/dethics/article/view/342/357 Статья подана 18.11.2014 В статье дается характеристика использования утилитаризм в современной деловой этике, а также выявляются условия, при которых он может наиболее эффективным образом быть применен в этике бизнеса, выявляется круг проблем, которые следует иметь в виду и решить для обеспечения условий его применения. Анализируется рационализм утилитаристской этики, а также утилитаристский подход к роли морального субъекта. Выявляется проблема основания нравственной мотивации в утилитаризме. Рассматривается возможность совмещения утилитаризма с теорией стейкхолдеров.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73-92
ЖурналДискурсы этики
Том4(9) 2014 / 1 (10) 2015
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • утилитаризм, критика утилитаризма, этика бизнеса, административная этика, рационализм в деловой этике, теория стейкхолдеров, стратегический менеджмент

ID: 5761650