Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)287-299
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, социальная функция.

ID: 5087191