Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
Использование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков. / Панасюк, Ирина Владимировна; Панасюк, Александр Юрьевич.
Использование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. стр. 3-4.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Использование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков
AU - Панасюк, Ирина Владимировна
AU - Панасюк, Александр Юрьевич
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В работе рассматриваются возможности, предоставляемые преподавателю иностранного языка лингафонными мультимедийными классами нового поколения: многократное прослушивание фрагмента речи при необходимости с замедлением темпа, использование Интернет-ресурсов (словарей, аудио- и видеоматериалов)
AB - В работе рассматриваются возможности, предоставляемые преподавателю иностранного языка лингафонными мультимедийными классами нового поколения: многократное прослушивание фрагмента речи при необходимости с замедлением темпа, использование Интернет-ресурсов (словарей, аудио- и видеоматериалов)
KW - мультимедийный класс
KW - аудирование
KW - преподавание иностранных языков
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-8465-0815-6
SP - 3
EP - 4
BT - Использование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4642163