Standard

Опыт проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ. / Чернышев, Г.А.

в: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, № 6, 2015, стр. 43-66.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b27c5b4e3a904dd3a501699129ceeb36,
title = "Опыт проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ",
abstract = "В данной работе рассказывается об опыте проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ у студентов специальностей, ориентированных на подготовку программистов. Описывается формат занятий, методы оценивания успеваемости, освещенные темы, разработанные модули учебных программ и используемая в курсе литература. Подробно описывается опыт применения методики домашнего чтения с проверкой усвоенного материала. Рассматривается входное тестирование, по результатам которого программа курса адаптируется для каждой группы. Наконец, в работе представлен обзор подобных методик как с практической стороны - указываются примеры подобного устройства занятий из Computer science curriculum 2013, так и с теоретической - разбираются научные работы, исследующие роль домашнего чтения по специальности в обучении студентов. Данная статья является попыткой поделиться удачным опытом построения программ.",
keywords = "Software Development Fundamentals, SDF, programming, quiz, lab session, course program, faculty of mathematics and mechanics, Saint-Petersburg University",
author = "Г.А. Чернышев",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "43--66",
journal = "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ",
issn = "2071-2340",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Опыт проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ

AU - Чернышев, Г.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной работе рассказывается об опыте проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ у студентов специальностей, ориентированных на подготовку программистов. Описывается формат занятий, методы оценивания успеваемости, освещенные темы, разработанные модули учебных программ и используемая в курсе литература. Подробно описывается опыт применения методики домашнего чтения с проверкой усвоенного материала. Рассматривается входное тестирование, по результатам которого программа курса адаптируется для каждой группы. Наконец, в работе представлен обзор подобных методик как с практической стороны - указываются примеры подобного устройства занятий из Computer science curriculum 2013, так и с теоретической - разбираются научные работы, исследующие роль домашнего чтения по специальности в обучении студентов. Данная статья является попыткой поделиться удачным опытом построения программ.

AB - В данной работе рассказывается об опыте проведения практикумов по программированию на математико-механическом факультете СПбГУ у студентов специальностей, ориентированных на подготовку программистов. Описывается формат занятий, методы оценивания успеваемости, освещенные темы, разработанные модули учебных программ и используемая в курсе литература. Подробно описывается опыт применения методики домашнего чтения с проверкой усвоенного материала. Рассматривается входное тестирование, по результатам которого программа курса адаптируется для каждой группы. Наконец, в работе представлен обзор подобных методик как с практической стороны - указываются примеры подобного устройства занятий из Computer science curriculum 2013, так и с теоретической - разбираются научные работы, исследующие роль домашнего чтения по специальности в обучении студентов. Данная статья является попыткой поделиться удачным опытом построения программ.

KW - Software Development Fundamentals

KW - SDF

KW - programming

KW - quiz

KW - lab session

KW - course program

KW - faculty of mathematics and mechanics

KW - Saint-Petersburg University

M3 - статья

SP - 43

EP - 66

JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

SN - 2071-2340

IS - 6

ER -

ID: 5836261