Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Реакция российского рынка акций на дивидендные «сюрпризы»: эмпирическое исследование. / Березинец, И.В.; Булатова, Л. А.; Ильина, Ю.Б.; Смирнов, М.В.
в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 14, № 29-48, 2016.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Реакция российского рынка акций на дивидендные «сюрпризы»: эмпирическое исследование
AU - Березинец, И.В.
AU - Булатова, Л. А.
AU - Ильина, Ю.Б.
AU - Смирнов, М.В.
N1 - Березинец, И. В. Реакция российского рынка акций на дивидендные «сюрпризы»: эмпирическое исследование / И. В. Березинец, Л. А. Булатова, Ю. Б. Ильина, М. В. Смирнов // РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. - 2016. - Т. 14, № 2 - С. 29-48.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье исследуется реакция российского фондового рынка на объявления компаний о выплате дивидендов в 2010–2014 гг. При этом рассматривается реакция не на изменение величины дивиденда по сравнению с прошлым периодом, а на дивидендный «сюрприз». Предполагается, что ожидания участников рынка в отношении величины предстоящих дивидендных выплат компании формируются прогнозами аналитиков. В качестве прокси для дивидендного «сюрприза» используется отклонение величины фактически выплаченного дивиденда от консенсус-прогноза аналитиков относительно этих выплат. Исследования с применением модели дивидендных «сюрпризов» для России ранее не проводились, и настоящая работа вносит дополнительный вклад в тестирование сигнальной теории дивидендов на российском рынке. Исследование было проведено с использованием метода событий на выборке 40 российских публичных компаний, регулярно выплачивающих дивиденды по итогам года. Анализ показал, что в среднем российский рынок на исследуемом периоде реагировал отрицательно как на позит
AB - В статье исследуется реакция российского фондового рынка на объявления компаний о выплате дивидендов в 2010–2014 гг. При этом рассматривается реакция не на изменение величины дивиденда по сравнению с прошлым периодом, а на дивидендный «сюрприз». Предполагается, что ожидания участников рынка в отношении величины предстоящих дивидендных выплат компании формируются прогнозами аналитиков. В качестве прокси для дивидендного «сюрприза» используется отклонение величины фактически выплаченного дивиденда от консенсус-прогноза аналитиков относительно этих выплат. Исследования с применением модели дивидендных «сюрпризов» для России ранее не проводились, и настоящая работа вносит дополнительный вклад в тестирование сигнальной теории дивидендов на российском рынке. Исследование было проведено с использованием метода событий на выборке 40 российских публичных компаний, регулярно выплачивающих дивиденды по итогам года. Анализ показал, что в среднем российский рынок на исследуемом периоде реагировал отрицательно как на позит
KW - дивидендный «сюрприз»
KW - фондовый рынок
KW - Россия
KW - метод событий
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 14
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 29-48
ER -
ID: 7629927