Развитие личностных качеств будущего специалиста с точки зрения современных образовательных программ стоит на первом месте. Уровень подготовки выпускника оценивается по степени сформированности знаний, умений, навыков (компетенций). Необходимо разработать систему психологического сопровождения профессиональной подготовки и систему контроля за формированием личностных характеристик студента. Целенаправленная работа психолога помогает повысить эффективность обучения, уровень учебной дисциплины, создает условия для профессионального самоопределения, способствует эффективной профессиональной адаптации. Оценка уровня подготовки специалиста в виде профессионального объективного психологического заключения позволяет осуществить более точный прогноз в обучении и дальнейшем профессиональном самоопределении выпускника высшего учебного заведения.
Переведенное названиеPROFESSIONALLY IMPORTANT PERSONAL QUALITIES OF STUDENTS AS A PURPOSE OF TRAINING SPECIALISTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза – гарантия обеспечения качества образования:
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научно-методической конференции, 1-2 февраля 2018 г., Россия, Томск
Место публикацииТомск
ИздательТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Страницы103-105
ISBN (печатное издание)9785868897887
СостояниеОпубликовано - 2 фев 2018
СобытиеСовременное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза – гарантия обеспечения качества образования: - Томск, Российская Федерация
Продолжительность: 1 фев 20182 фев 2018

конференция

конференцияСовременное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза – гарантия обеспечения качества образования:
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородТомск
Период1/02/182/02/18

    Области исследований

  • студент, личность, специалист

ID: 96454310