В условиях Новой экономики и глобализации образовательного поля меняются факторы конкурентоспособности учреждений образования. Оценка конкурентоспособности ВУЗа в условиях Новой экономики является не простой задачей из-за сложного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и новых требований рынка. На первый план выходят такие факторы, как ресурсный потенциал, имидж, бренд. В статье приведены подходы к оценке конкурентоспособности ВУЗа с помощью авторской модификации процедуры МАИ и модифицированной модели стратегического позиционирования McKinsey.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)122-127
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • система высшего образования, оценка конкурентоспособности вуза, позиционирование вуза, метод анализа иерархий (МАИ), модель McKinsey, матрица конкурентного позиционирования, потенциал конкурентоспособности, факторы среды, стейкхолдеры, интегральные показатели.

ID: 5727253