Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться : (учебный кейс). / Макарова, Ольга Всеволодовна; Пустовалова, Татьяна Александровна.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2010, стр. 146-166.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться
T2 - (учебный кейс)
AU - Макарова, Ольга Всеволодовна
AU - Пустовалова, Татьяна Александровна
N1 - Макарова, О. В. Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться: (учебный кейс) / О. В. Макарова, Т. А. Пустовалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 146-166.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».
AB - В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».
KW - антикризисное управление
KW - экономическая эффективность
KW - ключевые индикаторы
KW - оперативное финансовое управление
KW - управленческая отчетность
KW - управление затратами
KW - Бюджетирование
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 146
EP - 166
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 35595530