Standard

Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться : (учебный кейс). / Макарова, Ольга Всеволодовна; Пустовалова, Татьяна Александровна.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2010, стр. 146-166.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9fa05c79cd7446e798ef5410166b63de,
title = "Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться: (учебный кейс)",
abstract = "В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».",
keywords = "антикризисное управление, экономическая эффективность, ключевые индикаторы, оперативное финансовое управление, управленческая отчетность, управление затратами, Бюджетирование, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Макарова, {Ольга Всеволодовна} and Пустовалова, {Татьяна Александровна}",
note = "Макарова, О. В. Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться: (учебный кейс) / О. В. Макарова, Т. А. Пустовалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 146-166.",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "146--166",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться

T2 - (учебный кейс)

AU - Макарова, Ольга Всеволодовна

AU - Пустовалова, Татьяна Александровна

N1 - Макарова, О. В. Вывод ювелирного производства из финансового кризиса: сокращать нельзя расширяться: (учебный кейс) / О. В. Макарова, Т. А. Пустовалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 146-166.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».

AB - В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».

KW - антикризисное управление

KW - экономическая эффективность

KW - ключевые индикаторы

KW - оперативное финансовое управление

KW - управленческая отчетность

KW - управление затратами

KW - Бюджетирование

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 146

EP - 166

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 35595530