Документы

Исследуются устойчивые выражения английского языка и теоретические вопросы фразеологии. Наибольшее внимание уделяется идиоматической
лексике в медиадискурсе. Рассматриваются стилистические особенности идиом в медиатекстах на базе современных британских и американских онлайнгазет и журналов. Также в работе анализируется перевод идиоматических словосочетаний на русский язык.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПЕРЕВОД, РЕКЛАМА И PR В СОВРЕМЕННОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы I Всероссийской студенческой научно-практической онлайн-конференции
Место публикацииПермь
ИздательПермский национальный исследовательский политехнический университет
Страницы76-84
ISBN (печатное издание)978-5-398-02575-0
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • идиома, фразеология, медиадискурс, перевод

ID: 85053907