Standard

Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания. / Коньков, Владимир Иванович; Татьяна, Сурикова И.

в: Экология языка и коммуникативная практика, № 3, 2018, стр. 48-56.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Коньков, ВИ & Татьяна, СИ 2018, 'Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания', Экология языка и коммуникативная практика, № 3, стр. 48-56.

APA

Коньков, В. И., & Татьяна, С. И. (2018). Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания. Экология языка и коммуникативная практика, (3), 48-56.

Vancouver

Коньков ВИ, Татьяна СИ. Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания. Экология языка и коммуникативная практика. 2018;(3):48-56.

Author

Коньков, Владимир Иванович ; Татьяна, Сурикова И. / Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания. в: Экология языка и коммуникативная практика. 2018 ; № 3. стр. 48-56.

BibTeX

@article{9a772134463746fcb07f2dfd1155efd7,
title = "Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания",
abstract = "Радиоречь рассматривается как поликодовое образование, которое формируется несколькими семиотическими системами: вербальная система, интонация, музыка, звуковые перебивы, шумы. Интонация представлена авторами как совокупность нескольких самостоятельных функциональных систем: интонация как часть грамматической системы языка; интонация как средство изображения эмоционально-чувственного мира человека; интонация как одна из ипостасей существования индивидуального стиля. Специфика радиоречи во многом определяется еѐ тесной связью с координатами социального пространства-времени. Если печатные материалы СМИ имеют статус текста, который осмысливается читателем при чтении и только тогда получает статус произведения, то радиопередача изначально имеет статус произведения – осмысленного и проинтонированного текста. В работе демонстрируется на анализе конкретного текста процесс взаимодействия разных семиотических систем в процессе формирования смысла радиопередачи. Анализируется субъектная организация радиопередачи, вводится понятие субъектно-семиотического типа. Выявляются и анализируются интертекстуальные связи радиопередачи, демонстрируются приѐмы анализа интертекстуальных контактов невербальных семиотических образований. Обращается внимание на отдельные наиболее значимые приѐмы работы диктора со звучащим словом в тех случаях, когда радиопередача содержит ключевые слова, выходящие за пределы словарного запаса обычного слушателя.",
author = "Коньков, {Владимир Иванович} and Татьяна, {Сурикова И.}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "48--56",
journal = "Экология языка и коммуникативная практика",
issn = "2311-3499",
publisher = "Сибирский федеральный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Радиоречь как поликодовое образование: содержание понятия и принципы описания

AU - Коньков, Владимир Иванович

AU - Татьяна, Сурикова И.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Радиоречь рассматривается как поликодовое образование, которое формируется несколькими семиотическими системами: вербальная система, интонация, музыка, звуковые перебивы, шумы. Интонация представлена авторами как совокупность нескольких самостоятельных функциональных систем: интонация как часть грамматической системы языка; интонация как средство изображения эмоционально-чувственного мира человека; интонация как одна из ипостасей существования индивидуального стиля. Специфика радиоречи во многом определяется еѐ тесной связью с координатами социального пространства-времени. Если печатные материалы СМИ имеют статус текста, который осмысливается читателем при чтении и только тогда получает статус произведения, то радиопередача изначально имеет статус произведения – осмысленного и проинтонированного текста. В работе демонстрируется на анализе конкретного текста процесс взаимодействия разных семиотических систем в процессе формирования смысла радиопередачи. Анализируется субъектная организация радиопередачи, вводится понятие субъектно-семиотического типа. Выявляются и анализируются интертекстуальные связи радиопередачи, демонстрируются приѐмы анализа интертекстуальных контактов невербальных семиотических образований. Обращается внимание на отдельные наиболее значимые приѐмы работы диктора со звучащим словом в тех случаях, когда радиопередача содержит ключевые слова, выходящие за пределы словарного запаса обычного слушателя.

AB - Радиоречь рассматривается как поликодовое образование, которое формируется несколькими семиотическими системами: вербальная система, интонация, музыка, звуковые перебивы, шумы. Интонация представлена авторами как совокупность нескольких самостоятельных функциональных систем: интонация как часть грамматической системы языка; интонация как средство изображения эмоционально-чувственного мира человека; интонация как одна из ипостасей существования индивидуального стиля. Специфика радиоречи во многом определяется еѐ тесной связью с координатами социального пространства-времени. Если печатные материалы СМИ имеют статус текста, который осмысливается читателем при чтении и только тогда получает статус произведения, то радиопередача изначально имеет статус произведения – осмысленного и проинтонированного текста. В работе демонстрируется на анализе конкретного текста процесс взаимодействия разных семиотических систем в процессе формирования смысла радиопередачи. Анализируется субъектная организация радиопередачи, вводится понятие субъектно-семиотического типа. Выявляются и анализируются интертекстуальные связи радиопередачи, демонстрируются приѐмы анализа интертекстуальных контактов невербальных семиотических образований. Обращается внимание на отдельные наиболее значимые приѐмы работы диктора со звучащим словом в тех случаях, когда радиопередача содержит ключевые слова, выходящие за пределы словарного запаса обычного слушателя.

UR - http://ecoling.sfu-kras.ru/wp-content/uploads/2018/12/Konkov-V.I.-Surikova-T.I..pdf

M3 - статья

SP - 48

EP - 56

JO - Экология языка и коммуникативная практика

JF - Экология языка и коммуникативная практика

SN - 2311-3499

IS - 3

ER -

ID: 40011766