Ссылки

В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
Язык оригиналарусский
Номер статьи41
Страницы (с-по)354-364
ЖурналПедагогический журнал
Том9
Номер выпуска
СостояниеОпубликовано - июл 2019

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

    Области исследований

  • Аутизм, расстройства аутистического спектра, обучение, воспитание, Развитие, коррекция, непрерывное образование, психолого-педагогического сопровождение, качество образования, современная школа

ID: 49177082