В статье рассматривается проблема оптимизации обучения русскому языку как иностранному. Обосновывается методическая целесообразность использования упражнений, построенных на основе поликодовых текстов. В качестве примера приводится комплекс грамматических упражнений, который включает в себя группы аналитико-синтетических, стереотипизирующих и контролирующих упражнений, различающихся в зависимости от цели обучения. Использование поликодовых текстов значительно повышает уровень мотивации иностранных учащихся и способствует формированию не только грамматической, но и лингвосоциокультурной компетенции.
Переведенное названиеThe Use of Multicode Texts in Teaching Russian as a Foreign Language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г.
РедакторыЛ. Б. Воробьева, и др.
Место публикацииПсков
ИздательПсковский государственный университет
Страницы114-121
ISBN (печатное издание)9785911168155
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве: Международная научно-практическая конференция - Псков, Российская Федерация
Продолжительность: 13 дек 201814 дек 2018

конференция

конференцияМир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПсков
Период13/12/1814/12/18

    Области исследований

  • поликодовый текст, обучение, грамматика, русский язык как иностранный, грамматические упражнения

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 41049456